• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Виртуальный канал связи (L2 VPN)

С помощью услуги «Виртуальный канал связи» два удалённых офиса объединяются в защищённую корпоративную сеть. Передача данных производится по протоколу Ethernet (на уровне Layer2). Информация передаётся по защищённому каналу со скоростью до 10 Гбит/с.

Чтобы пользоваться услугой, в каждом из офисов достаточно установить обычный Ethernet-коммутатор.

Какие задачи решает «Виртуальный канал связи»?

  • обмен коммерческой, конфиденциальной информацией;
  • быстрый доступ к корпоративным базам данных и бизнес-приложениям в режиме «онлайн» для сотрудников обоих офисов;
  • организация голосовой и видеосвязи, проведение видеоконференций и онлайн-трансляций;
  • обеспечение устойчивой работы электронных корпоративных систем управления (CRM, ERP).

Как работает «Виртуальный канал связи»

Виртуальный канал связи (L2 VPN) объединяет два офиса в единую сеть с топологией «точка-точка» (point-to-point).

Тип порта настраивается исходя из ваших потребностей. Существует три класса обслуживания, которые отличаются по требуемым параметрам качества трафика (задержка передачи пакетов, процент потерянных пакетов информации, колебание сетевых задержек). В зависимости от используемых бизнес-приложений для каждого порта Виртуального канала связи выбирается один из классов:

  • Real-time — для трафика под приложения реального времени (голос/видео), для которых критичны задержка и колебания задержки пакетов, есть ограничения по возможной доле потери пакетов;
  • Business-critical — для трафика корпоративных информационных систем, где критичен процент потерянных пакетов информации;
  • Best-effort — для трафика приложений, где допускаются задержки и потери доли пакетов (http, ftp, e-mail) при наличии высокоприоритетного трафика.

Дополнительные сервисы:

  • «Криптозащита» (обеспечение криптографической защиты информации Клиента в пределах распределенной корпоративной сети).

Преимущества «Виртуального канала связи» от «МегаФона»

  • Сетевая инфраструктура «МегаФона» присутствует во всех регионах России;
  • «МегаФон» обладает развитой высокоскоростной магистральной IP/MPLS-сетью;
  • Мы гарантируем высокую надёжность услуги благодаря проверенному сетевому оборудованию ведущих мировых производителей;
  • Есть возможность предоставления услуги с повышенным уровнем обслуживания (SLA).

Стоимость услуги

Ежемесячная абонентская плата зависит от параметров качества обслуживания и объёма пропущенного трафика.

В корзину

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 02.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru