Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Предоставление данных о пользователях

С 01.06.2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года №126-ФЗ «О связи» в части оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с новыми требованиями законодательства оператор связи обязан проводить проверку достоверности сведений об абоненте — юридическом лице или индивидуальном предпринимателе и персональных данных конечных пользователей услугами связи. В случае, если абонент не прошёл проверку, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи абоненту, а оплата по договору будет доступна только с использованием расчётного (банковского) счёта корпоративного клиента.

Теперь существующая ранее обязанность корпоративного клиента предоставлять оператору связи актуальные и достоверные персональные данные конечных пользователей SIM-карт прямо закреплена в законе.

МегаФон предлагает корпоративным клиентам удобный инструмент предоставления данных о конечных пользователях — Личный кабинет для корпоративных клиентов.

Для предоставления данных нужно сделать несколько простых шагов:

  1. Получить доступ в Личный кабинет;
  2. Скачать шаблон файла и заполнить сведения о пользователях:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество (при наличии);
    • дата рождения;
    • место жительства;
    • реквизиты основного документа, удостоверяющего личность.
  3. Войти в Личный кабинет и создать обращение (видеоинструкция);
  4. Приложить к обращению заполненный файл.

Не требуется предоставлять данные конечных пользователей подвижной радиотелефонной связи:

  • по тарифным планам M2M (SIM-карты используются в оборудовании без участия человека, нет возможности голосовых вызовов);
  • клиентам, заключающим договоры в порядке, предусмотренном 44-ФЗ или 223-ФЗ.

Что будет, если данные не предоставлены или некорректные:

  • Если данные, предоставленные корпоративным клиентом при заключении договора не прошли проверку, оператор обязан приостановить оказание услуг связи по договору до момента предоставления клиентом достоверных сведений.
  • В случае, если корпоративный клиент не предоставил сведения о конечных пользователях услуг связи или предоставил недостоверные сведения, оператор в соответствии с законодательством РФ обязан приостановить оказание услуг связи, а оплата услуг связи будет доступна только с использованием расчётного (банковского) счёта корпоративного клиента.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 15.11.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru