• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Перейти в МегаФон со своим номером (MNP)

  • 1
    Заполните онлайн-заявку для бесплатной доставки документов и SIM.
  • 2
    Специалист доставит документы (для оформления нужен паспорт), поможет подобрать тариф, выдаст SIM-карту, примет оплату (процедура переноса номера стоит 100 ₽).
  • 3
    Перенос произойдёт в срок от 8 дней до 6 месяцев, по вашему усмотрению. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.
Заполнить онлайн-заявку

Для Поволжского филиала услуга доступна в Волгограде, Казани, Самаре, Сызрани, Тольятти, Пензе, Саратове и Уфе.

  • 1
    Заполните заявку ниже. Наш менеджер свяжется с вами, поможет выбрать тариф и удобный вам салон МегаФона. Номер должен быть оформлен на вас.
  • 2
    Напишите заявление в салоне МегаФона, заплатите 100 ₽ за перенос номера.
  • 3
    Перенос произойдёт в срок от 8 дней до 6 месяцев, по вашему усмотрению. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.

Пожалуйста, заполните заявку

Внутренняя ошибка сервиса, попробуйте позже
Номер для переноса в МегаФон
Неверно заполнено поле
Фамилия, имя, отчество
Неверно заполнено поле
Контактный номер телефона
Неверно заполнено поле
Электронный адрес
Неверно заполнено поле
[CAPTCHA]
Произошла внутренняя ошибка! Попробуйте позже
Неверно указан код с картинки
Заявка успешно отправлена

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы рады, что вы решили перейти в МегаФон!

Наш менеджер свяжется с вами в течение 2-х часов.

%work-time-text%

  • Важная информация

    • На вашем номере не должно быть задолженности и номер не должен быть заблокирован.
    • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя.
    • Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос.
  • Помощь

    Если у вас остались какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами.
    Задать вопрос специалисту

Отправить памятку с условиями перехода

Проверить оператора и регион номера

    Подробные условия перехода

    Что нужно знать при переходе к новому оператору?

    • Стоимость предоставления услуги: 100 ₽. Внести оплату нужно до конца дня подачи заявления.
    • Плата за перенос не возвращается, если вы сами отказались от переноса или перенос невозможен, т. к. на момент переноса на вашем номере была задолженность.
    • Вы подключили текущий номер в том же регионе, где работает новый оператор. Узнайте, к какому региону привязан ваш номер.
    • Вы являетесь владельцем номера, договор оформлен на ваше имя. Если у вас изменились паспортные данные, то перед подачей заявления необходимо изменить данные паспорта у текущего оператора.
    • На вашем номере на момент переноса нет задолженности. Скидки и бонусы, активированные за баллы и по лояльности, не учитываются при проверке баланса, в том числе зачисленные в сумме, эквивалентной рублевому выражению. Необходимо погасить задолженность, оплатив потреблённые услуги связи денежными средствами.
    • Ваш номер не заблокирован.
    • Ваш номер является федеральным, а не городским.
    • Ваш номер ранее не переносился или с момента последнего переноса прошло более 60 дней.
    • Необходимо заключить официальный договор с новым оператором в салоне обслуживания клиентов по паспорту.
    • Потребуется подключение новой SIM-карты.
    • Средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.
    • В момент оказания услуг новым оператором возможно ограничение связи: до 30 минут для исходящих звонков и до 6-ти часов для входящих.

    Вопросы и ответы

    Узнать больше о переходе в «МегаФон» можно в разделе «Поддержка».

    Решить проблему с переходом в МегаФон

    Если вы уже подавали заявление на перенос номера в МегаФон, но получили отказ, нужно решить проблему с данным номером, ставшую его причиной.

    Причина отказаЧто делать
    Не погашен долг перед прежним оператором.Погасите задолженность и повторно подать заявление на переход.
    Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ).Подайте заявление в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер.
    Номер заблокирован прежним оператором.Разблокируйте номер. После этого подайте заявление на перенос номера в МегаФон ещё раз.
    Данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные).Исправьте/проверьте данные у прежнего оператора, обратившись в его офис обслуживания. После этого подайте заявление в МегаФон ещё раз, указав правильные данные.
    Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса вашего номера и/или имеет место задолженность перед прежними операторами.Дождитесь истечения указанного срока, погасите задолженность и подайте заявление снова.

    Остаться в МегаФоне

    Мы рады, что вы приняли решение остаться в МегаФоне. Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания в сети клиентов, чтобы соответствовать вашим ожиданиям. Именно поэтому мы максимально упростили процесс отмены переноса номера к другому оператора.

    Отказ от перехода не выходя из домаОтказ от перехода в офисе

    1) Заполнить Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    2) Распечатать и подписать Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    3) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера прислать скан-копию или фото подписанного заявления на электронный адрес Vlg-help@MegaFon.ru.

    1) Не позднее, чем за 2 дня до планируемой даты переноса номера нужно обратиться с паспортом в ближайший салон связи МегаФон-Ритейл. Узнать ближайший салон можно в разделе «Салоны связи и карта покрытия».

    2) Заполнить Заявление на отказ от перенесения абонентского номера.

    Вопрос к специалисту МегаФон

    x
    Произошла внутренняя ошибка
    ФИО абонента-владельца номера
    Неверно заполнено поле!
    Переоформление номера *
    • Блокировка номера
    • Бонусы
    • Вопросы по начислениям
    • Восстановление номера
    • Дополнительные услуги/опции
    • Интернет
    • Личный кабинет
    • Мошенничество
    • Оборудование
    • Переоформление номера
    • Покрытие/связь
    • Роуминг
    • Тарифы
    • Другое
    Неверно заполнено поле!
    Неверно заполнено поле!
    Неверно заполнено поле!
    Как к Вам обращаться?
    Неверно заполнено поле!
    Контактный адрес электронной почты
    Неверно заполнено поле!
    Неверно указан код с картинки
     

    Спасибо за Ваше обращение

    © 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru