• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Этапы визита в торговую точку


1. Подготовка к визиту

Перед входом в торговую точку необходимо:

  • определить цели посещения;
  • вспомнить, как зовут ключевое лицо в торговой точке;
  • вспомнить предыдущие договоренности;
  • приготовить документацию (отчет, материалы по новым услугам и т. д.).

2. Приветствие

  • Прежде чем приступать к работе, необходимо зайти к ключевому человеку поздороваться и представиться. Это позволит избежать лишних вопросов в торговом зале: «Кто вы такой?» или «Чем вы тут занимаетесь?».

3. Осмотр зала

  • Осмотрите все места продажи в торговом зале.
  • Отметьте, какие рекламные материалы где размещены.
  • Заполните отчет по наличию товара и рекламного материала.
  • Сформулируйте предложение для торговой точки по расположению нового POSM или улучшения положения продукции.

4. Выкладка

  • Получите разрешение у ключевого лица на лучшее место или увеличение фейсинга.
  • Попросите продавца открыть витрину и САМОСТОЯТЕЛЬНО выполните все действия.
  • Проверьте наличие всех необходимых ценников. Попросите продавца напечатать недостающие и разместите их на месте продажи.

5. Расположение POSM

  • Получите разрешение у ключевого лица на размещение рекламных материалов.
  • Снимите все устаревшие и испорченные рекламные материалы.
  • САМОСТОЯТЕЛЬНО разместите новые рекламные материалы в торговой точке, следуя всем правилам.
  • Помните! Оставленный продавцу рекламный материал — это выброшенный рекламный материал!

6. Работа с персоналом

  • Объясните продавцу правила расположения товара и рекламного материала, попросите поддерживать порядок.
  • Напомните о дне вашего следующего визита.
© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru