• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Планограммы — классификация торговых точек

(могут изменяться в соответствии с особенностями тарифной и товарной политики Филиала)

Все торговые точки разделены по следующим параметрам:

  • Тип и формат ТТ;
  • Размер ассортиментной матрицы;
  • Площадь (размер) торгового зала.

ВАЖНО: все планограммы по выкладке оборудования являются схематичным представлением товара в точке продаж и могут быть изменены на усмотрение Филиала/Региона, согласно маркетинговой политике и наличия актуального оборудования с условием соблюдения выкладки блоком.

Принципы построения планограммы:

  • Выкладка продукции «МегаФона» осуществляется в наиболее приоритетном месте (витрине): в местах наилучшего обзора покупателей, в местах хорошего освещения. Самой приоритетной витриной в салоне считается наиболее просматриваемая витрина, исходя из схемы приоритетного расположения витрин (Раздел №6).
  • ТПО выставляются на верхней полке согласно инструкции в каждом региональном отделении. Минимальное количество ТПО 3 вида в зависимости от длины полки. Расположение тарифа слева направо согласно приоритету.
  • Горизонтальная Выкладка тарифа — горизонтальный блок — выкладка товара располагается вдоль по всей длине полки.
  • ТПО должны быть хорошо просматриваемы (видны) на полках, стоять лицевой стороной к покупателю.
  • Полка с ТПО выделяется шелфтокерами.
  • Ноутбуки и гаджеты должны быть выставлены в открытом виде.
  • Полки с продукцией «МегаФона» должны располагаться в «Зеленой зоне» не ниже 1,3 метра и не выше 1,7 метра от пола.
  • При невозможности выставить продукцию в центральной части витрины, продукция выставляется в последующем приоритетном месте, указанном в планограмме.
  • Выкладка продукции на полках проводится согласно инструкции, индивидуальной для каждого региона.
  • Планограмма + ценники. В торговой точке продукция должна быть выставлена строго по единой схеме с обязательным наличием ценников.

Схема определения приоритетности витрин

  • Выкладка продукции «МегаФона» осуществляется на наиболее приоритетном витрине и месте. Самой приоритетной витриной в салоне считается наиболее просматриваемая витрина, исходя из схемы приоритетного расположения витрин.
  • Наиболее приоритетной является витрина, расположенная ближе к прикассовой зоне.
  • Входная зона в зоне 1,5 метров от двери считается не приоритетной.
© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru