• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Стандарты размещения рекламных материалов

Внешние рекламные материалы

Предназначены для привлечения внимания к бренду «МегаФон» снаружи.

Лайтбокс уличный; Фасадный флаг
  • Крепятся на вертикальной поверхности таким образом, чтобы логотип приходился перпендикулярно проходу около точки.
  • Располагаются в желтой зоне выше уровня глаз.
  • В темное время суток лайтбокс должен быть включен!


Плакат/постер А3 и более

  • Наклеивается на вертикальную поверхность двери (только если имеет изображение с двух сторон) или на стену.
  • Располагается в зелёной зоне.

Внутренние рекламные материалы

Предназначены для привлечения внимания к бренду «МегаФон» или какой-либо услуге внутри торговой точки.

Лайтбокс внутренний

  • Располагается на горизонтальной поверхности рабочей стойки, стола покупателя или в окнах. Располагается в зеленой зоне.
  • Лайтбокс должен быть включен в любое время суток.


Наклейка (стикер) зеркальная А4 и менее

  • Наклеивается на вертикальные поверхности окон и дверей.
  • Располагается в зеленой зоне.

Напольный стикер
  • Располагается на полу торговой точки.
  • Располагается в желтой зоне (на пути к кассе или витрине).
  • Напольный стикер должен быть чистым, не иметь видимых повреждений!

Стойка; Диспенсер
  • Располагается в зеленой зоне.
  • Располагается на горизонтальной поверхности рабочей стойки или стола покупателя.
  • В каждом кармане стойки и диспенсера должен быть размещен рекламный материал компании — карманы не должны пустовать!
  • Запрещается расположение на стойке и в диспенсере рекламных материалов конкурентов или других услуг.

Листовка/Буклет
  • Располагается в карманах стойки или диспенсера.
  • Располагаются в зеленой зоне.
  • Все типы листовок должны быть видны покупателю!

Плакат
  • Располагается на вертикальных поверхностях в зеленой или желтой зоне.
  • На плакате наиболее актуального тарифного плана может дополнительно присутствовать соответствующий воблер.

Шелф-токер
  • Располагается ТОЛЬКО на полках витрин, где представлены тарифные планы компании.
  • Предназначены для привлечения внимания к картам оплаты внутри и снаружи торговой точки.

Ценник пластиковый
  • Располагается рядом с каждой товарной позицией.
  • На ценнике для ЕКО должна быть написана цена напротив каждого номинала карты ЧЕРНЫМ маркером и РАЗБОРЧИВЫМ почерком!
  • На ценнике по ТП должны быть указаны наименования ТП и цена минимального авансового платежа при подключении.
  • На ценниках по кастомизированному оборудованию должны быть указаны технические характеристики устройства.
  • Вертикальные и горизонтальные ценники не могут располагаться на входных дверях.

Воблер
  • Располагается на вертикальных поверхностях в витринах, в кассовой зоне или в зоне места продажи.
  • Располагается ТОЛЬКО в зеленой зоне.
  • Воблеры не могут располагаться снаружи павильонов и магазинов!

Наклейка (стикер) А4 и менее
  • Располагается на вертикальных поверхностях входных дверей, на стенах и витринах.
  • Располагается в зеленой зоне.

Коробочка для чеков
  • Располагается в кассовой зоне, крепится к стенке кассы. Коробочка для чеков не должна мешать продавцу!
  • Располагается в зеленой зоне.

Предназначены для привлечения внимания к картам оплаты и/или услуге «Прием платежей».

Дисплей большой; Флаг малый

  • Располагаются на вертикальных поверхностях во входной или кассовой зоне (могут быть использованы как внешний материал).
  • Располагается в зеленой или желтой зоне выше уровня глаз.
  • Возможно расположение двух или трех флагов рядом друг за другом.


Дисплей малый

  • Располагается на горизонтальных поверхностях на рабочей стойке или в кассовой зоне.
  • Располагается в зеленой зоне.

К внутренним POSM относятся ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Монетница
  • Располагается в зеленой зоне киосков, на горизонтальной поверхности рабочей стойки, стола покупателя или в окнах киосков.
  • Логотип «МегаФона» должен читаться со стороны покупателя, а не продавца!

Часы
  • Располагаются в кассовой зоне (желтая зона, выше уровня глаз).

Календарь
  • Располагается в кассовой зоне (зеленая зона).

Ручка
  • Располагается на горизонтальной поверхности рабочей стойки или стола покупателя (только в зеленой зоне).
© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru