• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Термины


Мерчендайзинг — комплекс мероприятий и технических решений, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида, упаковки без помощи продавца.

Торговая точка — это торговое учреждение, где возможна продажа товаров и услуг (магазин, павильон, киоск и т. д.).

Место продажи — место в торговом зале, где покупатель может увидеть товар и принять решение о его покупке.

Основное место продажи — это основное место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы.

Дополнительное место продажи — это место в торговом зале, где дублируются самые продаваемые товары с целью увеличения вероятности покупки.

Товарная группа (категория) — это продукция, сходная по своим потребительским характеристикам (Тарифные планы и Единые карты оплаты).

Ассортиментная позиция — это позиция одной товарной группы. Например, тарифный план «Лучшие друзья» или карта оплаты «100».

Приоритетная позиция — это самая продаваемая позиция или позиция, которую необходимо продвигать в данный момент (например, актуальный тарифный план). Приоритетные позиции должны быть представлены в каждой торговой точке.

Фейсинг — одна единица продукции, видимая покупателю.

POSM — point of sales materials — это рекламные материалы для оформления мест продажи и торговых точек.

Твердо запланированные покупки — если человек не обнаружит желаемого товара, то он откажется от покупки вовсе или пойдет в другую торговую точку. Например, человеку нужен конкретный тарифный план конкретного оператора, и он не готов покупать другой.

Частично запланированные покупки — планируется товарная группа или марка, но окончательное решение о покупке конкретной позиции будет принято на месте продажи. Например, человеку нужен тарифный план с нетарифицируемым трафиком или любой тарифный план без абонентской платы оператора «МегаФон». Но окончательный выбор он будет делать в торговой точке.

Импульсные покупки — человек не планировал покупать этот товар, но принял решение, увидев его в торговой точке. Например, находясь в торговой точке, человек увидел модем и принял решение купить один.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru