• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Волгоградская область 8 (800) 550–05-55

Абонентское обслуживание

Замена SIM-карты

Если вам понадобилась новая SIM-карта, её можно бесплатно получить в любом салоне связи «МегаФона».

Добровольная блокировка

Если вы не пользуетесь мобильным телефоном, можно не платить абонентскую плату.

Выбор абонентского номера

Вы можете выбрать абонентский номер, посетив офис продаж и обслуживания абонентов. Выбор номера осуществляется из имеющихся в наличии на данный момент.

Восстановление абонентского номера

Восстановите ранее аннулированный абонентский номер и пользуйтесь услугами связи, используя прежний номер.

Переоформление договора

Вы всегда можете переоформить договор на другого человека (либо юридическое лицо).

Система самообслуживания Личный кабинет

Информация о счёте, тарифе, подключенных услугах, истории платежей на lk.megafon.ru

Смена тарифного плана

Вы пришли к выводу, что новый тариф в большей степени отвечает Вашим потребностям? Переключайтесь – это легко!

Замена абонентского номера

Возможность поменять номер телефона, не заключая новый договор и не меняя SIM-карту.

Дистанционная замена SIM-карт

Восстановите SIM-карту за 15 минут без посещения офиса «МегаФон».

Запрет получения SMS-сообщений с сайта

Если Вы получаете с нашего сайта SMS-сообщения нежелательного содержания, Вы можете активизировать эту услугу.

Запрет получения SMS-сообщений с электронной почты

Если Вы получаете с электронной почты SMS-сообщения нежелательного содержания, Вы можете активизировать эту услугу.

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку

Дополнительное соглашение о погашении дебиторской задолженности в рассрочку.

Детализация счета на бумажном носителе

Данная услуга позволяет получить полную позвонковую «расшифровку», в которой будет указано, когда и на что были потрачены средства в закрытый или текущий период (календарный месяц).

Детализация счета на e-mail

Раз в месяц вы будете получать на ваш электронный ящик полную позвонковую «расшифровку» за каждый закрытый период (календарный месяц).

Доставка счета абоненту

Самую важную информацию о вашем счете вы получите заказным письмом!

Подключение/отключение услуг связи «МегаФон» за пределами домашнего региона

Стоимость подключения услуг связи «МегаФон» за пределами домашнего региона и абонентская плата отсутствуют.

Дополнительное обслуживание по кодовому слову при обращении в Контакт-Центр

Получите ряд услуг сразу по обращении в Контакт-центр.

Информация о балансе

Обширный набор способов получения информации о состоянии баланса вашего лицевого счета.

Проверка собственного абонентского номера

Возможность самостоятельно узнать свой телефонный номер.

Бронирование номера

Вы можете забронировать любой понравившийся Вам абонентский номер.

Информация о текущем тарифном плане

Возможность самостоятельно узнать свой тарифный план.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru